• Бесплатная
    доставка в сервис
  • 100% гарантия
    на ВСЕ работы!
  • Срочный
    ремонт от 1 часа
  • Бесплатная
    диагностика
  • Сертифицированные
    мастера

Стоимость ремонта

Наименование услуги Заказать Гарантия Срок работы Цена/Руб
Доставка в сервисный центр Заказать - - Бесплатно
Диагностика Заказать - - Бесплатно
Замена разъема Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 350 руб.
Замена камеры Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена динамика Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена микрофона Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена корпуса Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 590 руб.
Замена стекла (экрана) Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 590 руб.
Замена дисплея Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 590 руб.
Замена тачскрина Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 590 руб.
Замена модуля Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 590 руб.
Замена аккумулятора Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена кнопки громкости Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена задней крышки Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 590 руб.
Замена кнопки включения Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Замена сенсора Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 590 руб.
Прошивка Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 350 руб.
Замена гнезда питания Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 590 руб.
Замена аудио разъема Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 350 руб.
Замена батареи Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 450 руб.
Ремонт после воды Samsung Galaxy J3 2017 Заказать До 3 лет 2 часа 990 руб.
Починим любую неисправность
Модельный ряд
Схема работы
Получение заявки
Получение заявки
Согласование времени
Согласование времени
Выезд курьера бесплатно
Выезд курьера
Диагностика
Диагностика
Согласование стоимости работ и ремонт
Согласование стоимости работ и ремонт
Бесплатная доставка обратно
Бесплатная доставка обратно

Популярные неисправности Samsung Galaxy J3 (2017)

Покупая смартфон, даже бюджетный вариант, клиент всегда надеется, что продукт качественный и проработает хотя бы весь гарантийный срок. Но не всегда новая покупка себя оправдывает, и случается, что при эксплуатации проявляются неисправности:

  1. Полосит экран. Если такое происходит в первые несколько недель после покупки нового смартфона, и телефон не падал (не ударялся), то это заводской брак. Значит, стоит обратиться за гарантией в магазин, где был куплен аппарат. Если срок гарантии уже истек – проблема решаема нашими специалистами.
  2. Устройство не заряжается. Часто причиной такого становится повреждение разъема питания, любого другого элемента в цепи питания или же зарядного устройства. Во втором случае починить телефон Samsung Galaxy J3 (2017) можно самостоятельно, попробовав заменить USB-кабель или зарядное устройство в целом. Также подобное может возникнуть из-за неисправности батареи. Происходит такое, когда батарея уже не первый год работает или неправильно заряжается.
  3. При звонке клиент не слышит собеседника – неисправен слуховой динамик. Предстоит его замена.
  4. Батарея не держит заряд или вздулась. Если других нареканий на смартфон нет, то замена батареи исправит ситуацию.
  5. Смартфон перестал распознавать сим-карту – перестал нормально функционировать сим-ридер. При условии, что чип сим-карты в нормальном состоянии.
  6. Сотовый перестал включаться, «живет своей жизнью», на экране есть зоны нерабочего тачскрина – возможно, под корпус попала влага, телефон ударился. Чтобы понять причину, необходима полная разборка телефона.

В процессе диагностики мастер определяет причину неисправности. Сотрудники сервиса пользуются лишь новейшим качественным оборудованием, что позволяет найти проблему в технике и оказать помощь аппарату быстро. Услуги по ремонту модели Samsung Galaxy J3 2017 и других смартфонов предоставляют специалисты своего дела. На все услуги по ремонту компания предоставляет гарантию.

Преимущества компании

Если вам нужен ремонт Самсунг галакси джи 3 (2017 г.) или другой модели сотового аппарата, стоит задуматься о таком:

  1. Стоимость услуг. Один из основных критериев при обращении в сервис. В нашей компании менеджер сообщает цену ремонта клиенту только после диагностики – то есть заказчик получает детальное объяснение за что он платит.
  2. Качество ремонта. Сервис проводит разные проверки качества выполненного ремонта, на основе чего дается гарантия не менее полугода.
  3. Время, потраченное на обращение к профессиональным консультантам. После записи в call-центре курьер приедет бесплатно. Клиенту остается только встретить его и подписать договор. Обратно техника доставляется также бесплатно.
  4. Срочный ремонт. Компания предоставляет обслуживание, даже если до конца рабочего дня осталось полчаса.

Обращайтесь за услугами по ремонту телефонов к профессионалам, которые дают гарантию качества, нацеливая свою работу на результат. Именно такие сотрудники работают в нашей компании.

Отзывы

Игорь

Долго искал хороший сервисный центр и наконец-то нашел. Быстро и недорого починили камеру, сделали бесплатную диагностику всего телефона. Огромный плюс сервиса — бесплатная доставка. Рекомендую!

Евгений

Видел не так уж много достойных мест, где могут починить смартфон, но этот сервисный центр — одно из них. Пользовался услугами несколько раз, всегда оставался довольным. Очень радует, что доставка телефонов в сервис и обратно бесплатная.

Артур

Опытные сертифицированные мастера, вежливые менеджеры, быстрые курьеры. На установленные запчасти дают гарантию. Приятно удивляют цены на ремонт сотовых. Они одни из самых доступных в городе.

Алексей

Уже не первый год ремонтирую у них телефоны, а у меня их очень много из-за работы. Знакомые тоже обращаются только сюда. Хорошее качество услуг и бесплатная доставка в сервис.

Светлана

Рассказали, что было сломано. Предложили заменить деталь на новую. Быстро отремонтировали ноутбук, спасибо.

Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

COVID-19: Сервисный центр продолжает работу в прежнем режиме. Курьеры и мастера проходят регулярный медосмотр и сдают тесты, вся техника перед приемом и отправкой проходит дополнительную дезинфекцию.