Современная техника достаточно надежна и редко ломается. Основная масса поломок происходит по вине владельца. В случае такой неприятности для помощи и ремонта устройства, лучше сразу обращаться в авторизованную точку приема техники.
Сервисный центр проводит следующие виды работ:
Восстановление планшетов после падения, замена сломанных частей корпуса и внутренних деталей, перепрошивка системы для обновления и исправление сбоев.
Корректировка работы программ в ноутбуке, монтаж элементов материнской платы, перепайка конденсаторов, установка новой версии Windows, очистка от попавшей пыли, грязи, жидкости.
Прошивка телефонов, замена неисправных элементов на новые, очищение от коррозии и воды, попавшей внутрь экрана и гаджета.
Возобновление функционирования фотоаппаратов после ударов и падений, смена объективов и внутренних частей;
Исправление поломок видеокамер, крепежей дисплеев, кнопок управления и ошибок в программном обеспечении.
Гарантийное обслуживание телевизоров, настройка плат, клавиш управления, обновление треснувшего дисплея;
Ремонт разбитых часов, устранение проблем с питанием и сбоями, попавшей грязи и жидкости под экран;
Смена разъемов Mp3 плееров Сони, питания, наушников, замена кнопок регулирующих громкость, включение и выключение.
Предусмотрен срочный ремонт за доплату. Услуга оговаривается отдельно. Сроки восстановления работоспособности уменьшаются до суток.
Сервисный центр по ремонту техники Sony в Волгограде с доставкой
Сервис центр в Екатеринбурге занимается такими видами деятельности:
- осмотр, разборка, установление причины сбоя, диагностика устройств на ошибки;
- установка и удаление программного обеспечения, вирусов, троянов, обновление прошивки;
- гарантийное обслуживание техники Сони;
- замена и ремонтирование нерабочих комплектующих.
Чтобы провести восстановление в сервисном центре по ремонту Sony в Екатеринбурге достаточно оформить заявление. На сайте есть форма. Как вариант, заказать обратный звонок оператора, который мгновенно перезванивает. Следующим этапом будет приезд курьера или выездного мастера, который осмотрит девайс, исправит системную ошибку или увезет в офис для диагностирования и ремонта. Доставка в СЦ и обратно, на территории города и в окрестностях, по данному клиентом адресу, совершается бесплатно, как и диагностика проводимая в офисе.
Необходимую информацию у консультанта по неисправностям и стоимости получите в отделе логистики, что работает круглосуточно. В call - службе нет выходных и праздничных дней.