В инженерном отделе нашего сервиса работают только мастера, которые имеют стаж в сфере обслуживания устройств 5 и более лет. Благодаря тщательному отбору специалистов мы полностью уверены, что каждый инженер компании сможет оперативно устранить поломку любой степени сложности. Мастера имеют профильное техническое образование, которое могут подтвердить соответствующими дипломами и сертификатами.
Для замены неисправных комплектующих мы используем новые фирменные детали, которые заранее закупаем у официальных дилеров. Мы никогда не предлагаем клиентам установку поддельных запчастей, так как ценим качество.
Комплектующие мы приобретаем в больших количествах, поэтому поставщики предлагают нам сниженную стоимость на детали. Наценка на используемые запчасти в нашем сервисе не устанавливается. Детали находятся на нашем специализированном складе, поэтому мы уверены, что во время хранения комплектующие не выйдут из строя и их качество не ухудшится.
Так как многие клиенты не имеют возможности доставить технику в сервис в будние дни, мы работаем ежедневно без выходных. Привезти гаджет в пункт приема на диагностику и обслуживание можно в любой день недели без предварительной записи.
Также мы предлагаем заказчикам круглосуточную информационную поддержку. Если у вас возникли вопросы касательно условий ремонта в сервисе или вы хотите заказать выезд курьера на дом, звоните на горячую линию в любое время дня и ночи. Операторы дадут детальные ответы на все интересующие вопросы.
Точная продолжительность обслуживания озвучивается клиенту после того, как мастера проведут диагностику гаджета. Срок обслуживания зависит от того, насколько сложная неисправность возникла и какие процедуры требуются для ее ликвидации.
В большинстве случаев комплексное восстановление не занимает более 1-2 дней. Также мы беремся за выполнение срочных заказов. Экспресс-ремонт выполняем в течение 2 часов. Если имеет место сложная проблема (попадание воды в корпус техники), то срок будет составлять от 2 до 7 дней.
Мы оформляем официальную гарантию не только на предоставленные услуги, но и на установленные комплектующие. Талон выписывается на срок от 6 месяцев до 3 лет. Точный срок формируется мастерами сервиса с учетом причины и сложности поломки, а также количества замененных деталей. При выявлении брака в работе или аналогичной повторной проблемы, мы обязуемся восстановить гаджет, не взымая оплату.
Мы учитываем, что многие клиенты испытывают трудности с транспортировкой техники в мастерскую, поэтому предлагаем доставку устройства курьером сервиса бесплатно. Мы не доверяем перевозку гаджетов сторонним компаниям, так как не можем гарантировать их сохранность в ходе транспортировки. Поэтому на базе нашего сервисного центра функционирует собственная служба доставки. Курьеры помещают каждое устройство в защитную упаковку перед перевозкой, она защищает гаджет от повреждений и ударов.
Мы не взымаем дополнительную оплату за процедуру детальной диагностики. Мы уверены, что технический осмотр выступает залогом качественного ремонта и длительной службы устройства после обслуживания, поэтому эта процедура является обязательной в нашем сервисном центре. В ходе первичного осмотра инженеры выявляют первопричину неисправности, наличие вышедших из строя комплектующих, после чего формируют точную стоимость и продолжительность восстановления.
Мастерская нашего сервисного центра оснащена профессиональным оборудованием и инструментами, которые регулярно обновляются. Инженеры сервиса используют новейшие осциллографы, мультиметры, анализаторы батарей и паяльные станции. Также в сервисе имеется высокоточная оптика, платы-тестеры и ультразвуковые ванны.
Мы всегда обращаем внимание клиентов на тот факт, что качественное обслуживание техники возможно только при наличии профессионального оборудования. Именно поэтому мы категорически против самостоятельного ремонта гаджетов на дому.
В нашем сервисном центре действует собственная служба доставки техники. Курьеры выезжают на дом к заказчикам в заранее согласованный день и время, поэтому клиенты всегда точно знают, когда прибудет наш сотрудник.
Для того, чтобы оставить заявку на выезд курьера, позвоните в call-центр сервиса в любое время суток. Оператор попросит вас указать точный адрес, а также дату и часы, когда вы ожидаете курьера. Если требуется выезд сотрудника СЦ в день оформления заявки, звоните за несколько часов.
Так как для большинства клиентов стоимость обслуживания играет большую роль, для удобства заказчиков мы разместили ориентировочный прайс на услуги сервиса на нашем официальном сайте. Указанные цены актуальны, но могут меняться в зависимости от сложности поставленной задачи, срочности и других факторов.
Итоговая цена устанавливается после окончания первичного осмотра гаджета. Если указанная мастерами стоимость ремонта вызовет вопросы, вы можете запросить детализацию прайса, которую инженеры предоставят в кратчайший срок.