Популярные неисправности Sony Xperia XA
Сотовый возвращают к работе специалисты с практическим опытом, за плечами которых не только теоретические профильные знания. Перед тем, как починить телефон Sony Xperia XA, находим первоисточник проблем. Основные причины неисправности следующие:
- батарея не держит заряд;
- падение повредило экран, ослабились внутренние контакты;
- залитие окислило составные детали смартфона;
- камера стала хуже фотографировать, снимать видео;
- гаджет нахватал вирусов или установлено вредоносное ПО;
- из строя вышли детали, которые следует заменить.
Процедура восстановления цифровой техники выглядит следующим образом:
- Перед починкой проводим диагностику, выявляем явные и скрытые дефекты – физические, программные.
- Составляем план работ, согласовываем с клиентом.
- После одобрения приступаем к разборке. Используем специализированный инструментарий, от спаджера до инфракрасной паяльной станции.
- Восстанавливаем работу гаджета. Манипуляции проводим в стерильных условиях.
- Сотрудники отдела контроля качества тестируют конечный результат.
Модели цифровой техники, от смартфонов до ноутбуков, имеют характерные отличия. Вот почему восстановлением смартфонов занимаются узкопрофильные мастера. Тем самым сокращаются сроки, растет качество услуг, а мы спокойно даем гарантию.
Профессиональный сервис
Оказываем срочные услуги по отладке техники для частных лиц и компаний – ремонт Сони Иксперия ХА займет не более одних суток. Консультанты по телефону оформляют заявки, отвечают на вопросы. Достаточно позвонить или заказать звонок для экономии средств.
Когда нужно заменить запчасти, подбираем оригинальные детали, которые закупаем у сертифицированного поставщика по оптовой цене. В конечном итоге это снижает конечную стоимость починки. При программном восстановлении очищаем гаджет от вирусов, при необходимости перепрошиваем телефон.
Алгоритм действий простой:
- заказываете ремонт по телефону или через сайт;
- приезжает курьер или сами доставляете гаджет;
- восстанавливаем его, возвращаем обратно;
- проверяете, оплачиваете, пользуетесь.
Через виртуальную форму заявки активируются скидки на восстановление оборудования. Отметим также, доставка курьерской службой будет бесплатна, если расстояние от центра составляет до 80 км. Процедура восстановления проходит только после согласия заказчика со сметой и планом проводимых работ.
Оплата производится в момент получения смартфона, результат починки клиент проверяет при курьере. Хотите задать вопрос, не знаете, что делать в вашем случае – обратитесь к нашим консультантам по телефону. Нужна помощь специалистов по восстановлению гаджета? Звоните прямо сейчас!