Популярные неисправности Xiaomi Mi Max
Часто при поломке смартфона люди покупают новый девайс. Зачем? Чтобы починить Xiaomi Mi Max или сотовый другой модели, нашим мастерам нужны всего сутки. То есть, если вы отправите заявку сейчас, то уже завтра отремонтированный мобильник привезут обратно. И он будет работать, как новый. Специалисты нашей компании качественно выполнят свою работу, используя профессиональное оборудование. Каждый из них обладает десятилетним опытом. Клиенты доверяют нам, потому что знают: мы выполняем свои обязательства.
Вот какие неисправности устраняют инженеры сервисного центра:
- аккумуляторная батарея выскочила из слота, когда сотовый упал с высоты на землю, и теперь не влезает обратно — если корпус деформировался, мы разберем аппарат, снимем поврежденный элемент и поставим вместо него запчасть;
- стекло камеры запотело и покрылось изнутри конденсатом, что не позволяет делать снимки — прочистим и высушим корпус с помощью компрессора, а затем положим аппарат в ультразвуковую ванночку, чтобы удалить коррозийный налет с микросхем материнки;
- сенсорный экран подвисает и неправильно откликается на тактильные команды пользователя — узнаем причину неполадки через диагностику, а затем либо заменим тачскрин, либо обновим прошивку программатором.
Все эти неисправности можно устранить очень быстро. Поэтому не сомневайтесь, обращаясь за помощью к нам. Для этого нужно только отправить онлайн-заявку или позвонить по контактному номеру колл-центра. Мастера компании сами приедут за вашим девайсом. Вам нужно будет лишь дождаться окончания операции.
Стоимость услуг компании сравнительно низкая. Признаемся: мы практикуем небольшой демпинг, чтобы заинтересовать новых клиентов. Это возможно благодаря тому, что мы не работаем с посредниками при закупке комплектующих. Экономим мы — экономят и наши клиенты. Вы можете стать одним из них прямо сейчас.
Порядок организации ремонта в сервис-центре
Вот как организуются восстановительные операции в нашем сервисном центре:
- Новый клиент высылает онлайн-заявку на обслуживание по интернету. В течение 10-15 минут на связь выходит консультант сервис-центра.
- Наш курьер выезжает по указанному в заявке адресу. Он забирает поломанный девайс и отвозит его в специально подготовленную мастерскую.
- Инженеры компании диагностируют устройство, используя специальные программки, чтобы определить причину появления неполадок.
- Учтя полученные данные, наш менеджер высчитывает стоимость предстоящей операции и сообщает ее клиенту по телефону.
- Когда клиент дает согласие на ремонт ксиаоми ми макс, мы приступаем к работе. После операции техники из отдела контроля качества заново протестируют аппарат и передадут его клиенту через курьера.
Нужны подробности? Обращайтесь по контактному номеру колл-центра. Дежурный оператор бесплатно вас проконсультирует и поможет оформить заявку.