Популярные неисправности Xiaomi Mi6
Мы хорошо делаем свою работу, потому что ответственно к ней относимся и заботимся о репутации фирмы. Прибывший по вызову специалист откажется починить Xiaomi Mi6 на дому — он сразу завезет аппарат в профессионально оборудованную лабораторию. Такой подход позволяет нам избежать технических проблем во время операции. Мы не любим риск. Сервисные инженеры давно делают ремонт модели Ми6 — они успели изучить этот телефон вдоль и поперек. Вот что у него обычно ломается:
- керамический корпус обшарпался и покрылся царапинами, потому что сотовый использовали без чехла — обработаем поврежденные области восстанавливающим кремом и заполируем царапины салфетками для оргтехники;
- во время работы мобильник сильно нагревается и тормозит либо сам перезагружается — разберем аппарат, прочистим его от накопившейся пыли и мелкого мусора с помощью компрессора, а потом обновим сой термопасты;
- без подзарядки смартфон работает от силы пару часов, батарея не держит заряд — разыщем на складе подходящий элемент питания, достанем старую АКБ и поставим новый аккумулятор на ее место.
Как видите, бояться нечего. Мы отработали все возможные варианты и теперь готовы устранить любую неполадку. Вы только дайте нам знать, что требуется помощь — обращайтесь по контактному номеру или через интернет. Мастер сам приедет к вам домой, чтобы отвезти нерабочий аппарат в сервисный центр. Надо будет только дождаться завершения операции. Между прочим, если вы сделаете заказ сейчас, уже завтра вам привезут восстановленный мобильник — срочный ремонт мы проводим в течение суток.
С нами выгодно сотрудничать. Стоимость услуг компании заметно ниже, чем у конкурентов. Это потому, что мы закупаем новые комплектующие оптом и не работаем с посредниками. Мы очень много таким образом экономим. А значит, вместе с нами экономят и наши клиенты. Станьте прямо сейчас одним из них — сберегите свои деньги.
Порядок организации и проведения ремонта в сервисном центре
Все просто. Львиную долю забот сотрудники фирмы берут на себя. Вот как это выглядит:
- Клиент делает заказ по телефону или отправляет электронную заявку на обслуживание.
- Оператор call-центра выходит на связь и консультирует клиента, а также уточняет нюансы и оформляет заказ.
- В течение получаса приезжает штатный курьер из службы доставки. Он осматривает гаджет и завозит его в лабораторию.
- Персонал мастерской проводит подробную диагностику с применением профессионального ПО, чтобы установить причину поломки.
- Менеджер оценивает переданную ему информацию и подсчитывает точную стоимость предстоящей операции, после чего называет полученную сумму клиенту.
- Если клиент соглашается на предложенные условия, мы проводим ремонт ксиаоми ми 6, повторно диагностируем гаджет и передаем его обратно через курьера.
Хотите знать больше про услуги и выгоды официального сервис-центра? Тогда звоните. Консультант компании поможет разобраться и оформить заявку.