Популярные неисправности Xiaomi Mi5s
Специалисты сервисного центра знают, как решить вашу проблему. Наши мастера обладают десятилетним стажем — они знают эту модель вдоль и поперек. Чтобы починить Xiaomi Mi5s, им понадобятся сутки. Клиенты доверяют нам, потому что мы качественно делаем свою работу. Для этого мастера используют профессиональное спецоборудование. Сервис-центр ежедневно принимает десятки заявок на обслуживание поломанной электротехники. Чтобы все успеть, мы работаем без выходных и перерывов.
Хотите знать, какие неисправности мы исправляем чаще других? Вот они:
- при работе ресурсоемких программ телефон сильно нагревается и начинает глючить — работник фирмы разберет аппарат, почистит корпус от пыли и мелкого мусора, а потом положит свежий слой термопасты, чтобы распределить нагрев по задней панели;
- сотовый работаем всего пару часов без подключения к электросети — проведем диагностику и определим причину неполадки, а затем, в зависимости от полученных результатов, заменим либо гнездо зарядки, либо старый аккумулятор;
- экранный блок вышел из строя, потому что смартфон упал с большой высоты на мостовую — мы достанем осколки стекла при помощи вакуумного захвата, а потом заменим нерабочий элемент новым дисплейным модулем.
Мы все исправим. Только дайте нам знать о своей проблеме — мастер компании лично приедет к вам домой, чтобы отвезти неисправный девайс в сервисный центр. Да — мы не практикуем ремонт на дому. Это опасно, а мы ответственно относимся к своей работе. Прибывший по вызову мастер может только провести первичную диагностику, заменить батарею и откалибровать дисплей.
С нами выгодно иметь дело. Участвуя в рекламных акциях, вы сможете понизить стоимость операции на 15%. Да и в целом наши цены невысоки. Это потому, что запчасти мы закупаем оптом и не пользуемся услугами посредников. Такой подход позволяет нам сдерживать рост цен, чтобы привлечь новых клиентов. Воспользуйтесь этим.
Порядок организации ремонта в официальном сервис-центре
Хотите знать, как обычно организуются восстановительные операции в нашем сервисном центре? Чаще всего все проходит по этому алгоритму:
- Получив заявку на ремонт ксиаоми ми 5с, консультант компании звонит клиенту, чтобы подтвердить получение заказа и уточнить нюансы.
- Через пятнадцать-тридцать минут наш курьер приедет по указанному в заявке адресу. Он осмотрит неисправный гаджет и доставит его в мастерскую.
- Персонал сервис-центра диагностирует устройство специальным ПО и определяет причину поломки.
- Узнав результаты тестирования, менеджер сообщает клиенту стоимость предстоящей операции.
- Далее мы ремонтируем мобильник — но только в том случае, если клиент соглашается с предложенными условиями. После операции эксперты заново диагностируют телефон и отправляют его назад через курьера из службы доставки.
Чтобы узнать больше про условия, гарантии и выгоды официального сервис-центра, обращайтесь по контактному номеру. Дежурный оператор колл-центра бесплатно проведет подробную консультацию и поможет во всем разобраться.